Школьная психологическая служба

Уважаемые родители!

Администрация школы информирует, что вы можете пройти опрос, и дать оценку удовлетворенности качеством услуг психолого-педагогической и консультативной помощи полученной в нашем образовательном учреждении.

В нашей школе работает детская психологическая служба.
Приём ведут два психолога:
детский психолог Халдина Наталья Владимировна
детский психолог Глушкова Юлия Васильевна

В нашей школе работает логопед-дефектолог: Пожалостина Анастасия Владимировна

План работы педагога-психолога (откроется в новом окне)

Циклограмма работы педагога-психолога (откроется в новом окне)

Циклограмма работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога (откроется в новом окне)

План работы службы школьной медиации (откроется в новом окне)


Программа логопеда 1-4 класс

Программа логопеда 5-9 класс

Программа дефектолога 1-4 класс

Программа дефектолога 5-9 класс


ТЕЛЕФОН медицинского работника школы 8(84646) 2-26-35


Телефон доверия

Телефон горячей линии:

ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Западного округа", отделение в г.о.Октябрьск 8(84646)2-61-25 (по будням с 08.00 до 20.00)
Телефон доверия для подростков 8(800)200-01-22
Бесплатная горячая линия "Ребенок в опасности" 8(800)200-19-10
Телефонная линии "Ребенок в опасности" Самарской области 8(846)339-12-88
Директор ГБОУ СОШ №9 "Центр образования" г.о.Октябрьск 8(927)781-28-17

Уважаемые обучающиеся, родители, педагоги!

Педагогами-психологами ГБУ «Центр социально-трудовой адаптации и профориентации» городского округа Сызрань проводятся индивидуальные и групповые консультации в очном и дистанционном режимах.

Запись на консультацию по телефону: 8-927-786-10-07, либо по эл. почте: cstaip@mail.ru


Школьная служба примирения

Информация о службе примирения в ГБОУ СОШ №9 «Центр образования» г.о.Октябрьск

Школа – это среда, в которой неизбежны конфликты, так как в ней собраны подростки разных национальностей с разными интересами, взглядами, воспитанием. Между учениками возникают противоречия: рождается конфликт. Само по себе это неплохо, ведь в споре рождается истина, а конфликт – это топливо жизни. Но способы реагирования школы на конфликт, которые несут в основном административный характер, лишают подростков этого топлива.
Мы же предлагаем альтернативный вариант. Школьная служба примирения – команда взрослых и подростков, стремящаяся сменить способы реагирования на конфликт с административных и насильственных на переговоры, взаимопонимание и самостоятельную ответственность. Мы не судим, не обвиняем, не защищаем, не проводим психологическую консультацию. Мы помогаем людям принять на себя ответственность за решение своих сложных ситуаций, сесть за стол переговоров, понять друг друга и найти наилучшее для всех решение. Наши встречи конфиденциальны. И, если вы попали в сложную ситуацию и не знаете, что делать, не бойтесь к нам обращаться.
В службе примирения в качестве ведущих при поддержке взрослого куратора работают сами школьники.
Это важно, поскольку:
- Подростки лучше знают ситуацию в школе.
- Ровесникам больше доверяют и расскажут то, что никогда не доверят взрослому.
- Деятельность в качестве ведущего меняет подростков, поскольку им нужно реально проявлять толерантность, видеть разные точки зрения, помогать договариваться.
- Это элемент истинного самоуправления, когда часть полномочий взрослых (по разрешения конфликта) передается детям.

Положение о службе медиации

План работы Школьной службы примирения


Отзывы родителей

Спасибо школьному психологу Глушковой Ю.В. за помощь и поддержку в освоении школьной программы, за индивидуальный подход, за то, что ребенок научился справляться с учебными трудностями.
Ваше душевное отношение позволяет ребенку чувствовать себя увереннее в жизни.
Казанцев А.С.
10.10.2019г.