Отчет о проведенных мероприятиях в центре образования «Точка Роста»
В кабинетах центра образования «Точка Роста» прошли мероприятия по предметным областям «Физика. Химия. Биология», «Робототехника» и «Технология».
Во время мероприятий учащимся были показаны возможности новых технологий, более того, каждый из них имел возможность погрузиться в «VR-реальность», почувствовать себя конструктором «робототехники», увидеть 3-D модели, выполнить лабораторные работы в цифровом формате. Были проведены конкурсы среди учащихся по моделированию и LEGO-конструированию, перед командами учащихся были поставлены задачи: создать 3-D модель геометрической фигуры и человека, собрать модель используя LEGO-конструктор.
Ребята продемонстрировали свои знания и умения, показали чему научились за все время с момента открытия Точки роста, показали первые проекты с использованием нового учебного оборудования. Эксперимент является источником знаний и критерием их истинности в науке. Концепция современного образования подразумевает, что в учебном эксперименте ведущую роль должен занять самостоятельный исследовательский ученический эксперимент. Современные экспериментальные исследования по физике уже трудно представить без использования не только аналоговых, но и цифровых измерительных приборов.
В процессе выполнения лабораторных работ в 7 и 8 классах с помощью датчиков цифровой лаборатории Учащиеся увидели кардинально новую методику и содержание экспериментальной деятельности. Широкий спектр цифровых датчиков позволяет учащимся знакомиться с параметрами физического эксперимента не только на качественном, но и на количественном уровне. Ученики сделали выводы, что с помощью цифровой лаборатории можно проводить длительный эксперимент даже в отсутствии экспериментатора. При этом измеряемые данные и результаты их обработки отображаются непосредственно на экране компьютера.
Во время мероприятий учащимся были показаны возможности новых технологий, более того, каждый из них имел возможность погрузиться в «VR-реальность», почувствовать себя конструктором «робототехники», увидеть 3-D модели, выполнить лабораторные работы в цифровом формате. Были проведены конкурсы среди учащихся по моделированию и LEGO-конструированию, перед командами учащихся были поставлены задачи: создать 3-D модель геометрической фигуры и человека, собрать модель используя LEGO-конструктор.
Ребята продемонстрировали свои знания и умения, показали чему научились за все время с момента открытия Точки роста, показали первые проекты с использованием нового учебного оборудования. Эксперимент является источником знаний и критерием их истинности в науке. Концепция современного образования подразумевает, что в учебном эксперименте ведущую роль должен занять самостоятельный исследовательский ученический эксперимент. Современные экспериментальные исследования по физике уже трудно представить без использования не только аналоговых, но и цифровых измерительных приборов.
В процессе выполнения лабораторных работ в 7 и 8 классах с помощью датчиков цифровой лаборатории Учащиеся увидели кардинально новую методику и содержание экспериментальной деятельности. Широкий спектр цифровых датчиков позволяет учащимся знакомиться с параметрами физического эксперимента не только на качественном, но и на количественном уровне. Ученики сделали выводы, что с помощью цифровой лаборатории можно проводить длительный эксперимент даже в отсутствии экспериментатора. При этом измеряемые данные и результаты их обработки отображаются непосредственно на экране компьютера.
Автор: Руководитель Центра «Точка Роста» Уютова Л.В.
Дата: 2021-09-13